Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 28 августа 2019 г.

Десять лет перемен в прямом страховании
584 просмотра

В июне McKinsey провел десятый ежегодный форум Direct в Барселоне, который предоставил возможность страховщикам, участвующим в прямых продажах страхования по всей Европе и за ее пределами обсудить рынок, тенденции и инновации. У страховщиков была возможность просмотреть изменения, которые произошли на рынке прямых продаж страхования за последние десять лет и обсудить, куда идет рынок. Некоторые ключевые результаты обсуждения, которые McKinsey представил по итогам Форума, редакция Allinsurance.kz предлагает своим читателям.

Сильный рост, но более сильные ожидания

Согласно анализу McKinsey по итогам форума, прямой канал продаж страховых продуктов добился больших успехов за последние десять лет, превратившись из отрасли в 13 млрд евро в индустрию стоимостью около 24 млрд евро сегодня. Он неизменно превосходил традиционные каналы, причем 45% игроков в прямых продажах опережают игроков в непрямых продажах с точки зрения роста на 6,3%. Агрегаторы выросли, увеличив свою долю рынка с 20% до, примерно, 40%. Влияние компаний insurtech также значительно выросло, поскольку за последнее десятилетие этот сектор привлек более 10 млрд евро.

Но, несмотря на эти тенденции роста, многие отраслевые ожидания десятилетней давности не оправдались. С одной стороны, прямые продажи еще не являются основным каналом продаж в Европе, он по-прежнему представляет только 23% продаж в сегменте автострахования (по сравнению с 15% десять лет назад) и занимает долю рынка в однозначных цифрах в немоторных классах.

Кроме того, ожидаемое нововведение продуктов помимо моторного страхования не произошло, автострахование по-прежнему является основным предложением, а инновации остаются в повестке дня на будущее. И хотя верно, что многие новые игроки выходят на прямой рынок, включая как insurtech, так и ведущие мировые технологические компании, или «большие технологии», мы не видим реальной трансформации на рынке.

Технологическая революция в прямых продажах

Тем не менее, игроки на рынке прямых продаж становятся все более цифровыми. В то время как цифровые возможности большинства организаций зарождались десять лет назад, сегодня они достаточно устойчивы. Массовая оцифровка и внедрение искусственного интеллекта в основные функции продвигают лидеров рынка вперед. Цифровые экосистемы и платформы больше не кажутся такими новыми, так как все больше игроков вступают в это пространство. Тем не менее, большая часть потенциала цифровых экосистем остается неиспользованной.

Какие инновации будут формировать прямые продажи в будущем?

Невозможно сказать, как будет выглядеть рынок прямых продаж через десять лет, но мы можем сделать некоторые прогнозы, взглянув на тенденции и последние инновации. Опрос, проведенный на Direct форуме в этом году, показывает, что самые большие возможности на рынке прямых продаж включают автоматизацию, передачу данных, партнерские отношения, персонализацию и пересмотренную Директиву о платежных услугах (PSD2) в Европе. Некоторые из последних новинок на рынке соответствуют этим возможностям. Мы определили пять ключевых тенденций:

1. Привыкание к новым конкурентам

Хотя присутствие на рынке крупных технологичных компаний, возможно, еще не привело к ожидаемым сбоям, темп набирает обороты. Точно так же наш анализ показывает, что insurtech находятся на правильном пути к прибыльности и они пришли на рынок, чтобы остаться. Игнорирование этих новых конкурентов (и потенциальных выгод от сотрудничества с ними) будет упущенной возможностью.

2. Изменение в соответствии с требованиями потребителей

Современным потребителям нужны простые и прозрачные продукты, процессы и услуги, адаптированные к их потребностям. Некоторые insurtech, такие как Igloo, Toffee и Undo, решают эту проблему, предлагая покрытие рисков размером с «укус комара», чтобы застраховать продукты, которые любят потребители, например, такие, как смартфоны.

3. Расширение в ниши и экосистемы

Экосистемы и платформы выходят за традиционные границы отрасли и формируют комплексные предложения услуг в соответствии с потребностями потребителей. Китайский страховщик PingAn предлагает широкий спектр услуг, начиная от Good Doctor для здравоохранения и Lufax для финансов. Со своей стороны, нишевые страховщики, такие как Insurtech Insurninja, которая охватывает виртуальных игровых персонажей, также добиваются успеха, и мы ожидаем, что они будут расти дальше.

4. Экспериментируя с новыми технологиями

Как указано выше, некоторые технологии, появившиеся десять лет назад, больше не кажутся новыми. Тем не менее, их внедрение в страховой отрасли все еще созревает. В то время, как боты почти стандартны в некоторых функциях, а телематика набирает обороты, мы также видим, как страховщики экспериментируют с дополненной реальностью и блокчейном. Определение вариантов использования и их тестирование является ключом к определению того, какие возможности будут перспективными в долгосрочном периоде.

5. Поиск новых точек зрения на старые продукты

Другая тенденция - переосмыслить традиционные продукты таким образом, чтобы они снова стали (почти) новыми. DeadHappy, британская страховая компания, представила цифровое страхование жизни с оплатой по факту использования для молодых поколений с помощью таких продуктов, как «финансируй мое пробуждение после вечеринки» или «сделай бронзовую статую». Другой insurtech зашел на рынок с новым видом автострахования под названием «разработанный родителями для родителей».

За последние десять лет рынок прямых продаж страхования продемонстрировал заметный рост, но он не полностью оправдал ожидания. С появлением новых технологий и появлением на рынке новых конкурентов, вероятно, что темпы инноваций и роста будут увеличиваться в течение следующих десяти лет. Прямые игроки должны будут определить и использовать ключевые возможности, чтобы воспользоваться возможностями, которые у них еще впереди.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 28 августа 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, Мероприятия, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»

Российская газета онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке осудят автоподставщика, получившего 7 млн рублей за 40 ДТП

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2024 г.
Группа мошенников в Могилевской области незаконно получила более Br550 тыс. страховых выплат

Банки.ру, 2 мая 2024 г.
Россиянам перечислили страховки, за которые не надо платить ни копейки


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт